Аудит рекламной компании

03.06.2020

Аудит в интернет продвижении – это своеобразный анализ общей ситуации. То есть, проводя подобные действия вы можете определить сильные и слабые стороны запущенной вами рекламной компании. Это один из самых эффективных вариантов, как можно подвести промежуточные итоги и понять, действительно ли компания дает свой эффект и есть ли смысл продолжать работать в том же самом направлении.

В современном мире, где работы по продвижению сайтов выполняют соответствующие агентства, они проводят подобные действия самостоятельно. К примеру, если вы решили заказать услуги по продвижению своего сайта в M. System, то данная компания будет производить и постоянный аудит. Делать они это будут для того, чтобы контролировать ситуацию и гарантировать реальный рост посещаемости и продвижения вашего ресурса.

Причины, по которым нужно проводить аудитор

Исходя из откликов клиентов, которые обращаются к сервисам с целью проведения аудита, можно выделить несколько основных причин, почему они хотят провести подобную процедуру. Если вы намерены заказать подобные услуги, то эта информация может быть для вас интересна.

  • Не нравятся показатели KPI – это значит, что клиент не совсем доволен тем, как движется его рекламная компания. Глядя на показатели, он хочет узнать подробнее, что происходит с его активностью и есть хоть какие-то предпосылки к тому, что в дальнейшем тенденция будет улучшаться;
  • Желание получить прибыль – то есть, у человека есть ресурс и он не может получить с него ожидаемый доход. Это одна из причин, почему клиенты обращаются к соответствующим агентствам и желают провести аудит;
  • Спад активности – это частая ситуация, когда ресурс был популярен и часто посещаем на протяжении определенного временного отрезка, но со временем ситуация резко изменилась. Следовательно, в такой ситуации клиент может захотеть разобраться в ситуации;
  • Желание убедиться в правильности настроек – нередко клиенты могут быть неуверенными в том, что у них все работает правильно. То есть, желая убедиться в том, что рекламная компания была запущена с верными настройками может проводиться полный аудит;
  • Желание развиваться и повышать активность – это еще одна частая причина, когда клиенту уже мало плавного роста активности и он хочет получить быстрый приплыв новой аудитории и дальнейшего расширения своих объемов.

По сути, это и есть основные причины, почему потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в проведении подобных действий.

Этапы проведения аудита

Несмотря на то, что термин выглядит сложным и непонятным, ничего сверхъестественного в этом нет. Начинается весь этот процесс со сбора данных. То есть, изначально определяется и выявляется проблема клиента. Для этого, нужно провести подробный анализ и отселить все имеющиеся показатели.

После этого наступает техническая часть аудита. Сюда входит анализ реальных показателей по ведению рекламной компании в личном кабинете. То есть, в учет идут все данные, которые можно получить.

Последний этап – это определение проблемы и работа над ее устранением. В зависимости от того, в чем заключается проблема, определяется спектр действий, которые могут повлиять и помочь в ее устранении.

Заключение

Подводя итог, важно отметить, что аудит – это процесс, которым должны заниматься профессионалы. Вам следует найти команду из профессионалов, которые имеют большой опыт и могут провести подобные работы на высоком уровне.

Убедиться в надежности выбранного ресурса не так сложно. Будет достаточно ознакомиться с откликами реальных клиентов, которые могут поделиться своим опытом сотрудничества с подобными сервисами.