Продвижение мобильного приложения и MyTarget

08.10.2012

Продвижение мобильного приложения – нетривиальная задача. Наиболее оптимальное решение в данном случае контекстная реклама и продвижение в соц. сетях.

Остановимся подробно на втором канале трафика – социальные сети. Мы выбрали в качестве источника привлечения трафика из соцсетей — таргетированную рекламу.
Самые популярные соц.сети на данный момент — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

Видео и анимация хорошо привлекает внимание пользователей соц. сетей, выделяясь на фоне статичных изображений. Кроме того, приложение пока неизвестное, нужно объяснить людям способы и преимущества использования. Поэтому был выбран видео-формат позволяющий дать больше информации, чем статичное изображение.

В Facebook и Вконтакте для рекламодателя есть много возможностей продвигать различные ресурсы и отслеживать статистику. В обеих соц.сетях можно создать пиксели и установить их на сайт или приложение, чтобы фиксировать действия пользователей, а затем использовать эту информацию в дальнейшем. Пиксели, конечно же, были установлены на продвигаемый продукт.

Ещё одна площадка, которую мы задействовали в продвижении — это MyTarget. В ней можно создавать рекламные кампании под конкретные цели, также как в Facebook и Вконтакте. И, кроме этого, можно сделать креативы в видео-формате в несколько кликов, а потом использовать этот материал для других соц.сетей, чем мы и воспользовались.

Расскажем немного подробнее о возможностях MyTarget. Как утверждают разработчики рекламной площадки, в ней сейчас много возможностей для продвижения любого продукта: сайта, лендинга, группы, посты в социальных сетях, приложения и других.
Действительно сейчас MyTarget является одной из лучших платформ для продвижения мобильных приложений .