Успешный старт бизнеса онлайн

26.11.2012

Вопросы, раскрытые в докладе:

Как правильно выйти на свою мобильную аудиторию? Взаимосвязаны ли каналы коммуникации с потребителями? Как используются Big Data в маркетинге? Какой контент будет интересен вашим клиентам? Возможно ли для каждого заказчика формировать персональные предложения? И как, наконец, справиться с объемом маркетинговой информации в компании?

Зачем нужны скетчи сайта?

Сегодня без наличия своего сайта, информационной рассылки или мобильного приложения практически невозможно представить, как наиболее эффективно решить бизнес-задачи: информирование, привлечение средств, сбор информации и тому подобное. 

Разработка собственного проекта требует концентрации сил нескольких специалистов, но на этапе зарождения идеи, бизнес-аналитики и начала проектирования можно сделать набросок вашего будущего сайта, который далее я буду называть «скетч».

Чтобы сразу разобраться, скетч – это быстрый набросок будущего сайта, который позволяет понять, как будет выглядеть структура, и как тот или иной элемент в макете будет решать поставленную бизнес-задачу.

Для того чтобы сделать подобный набросок совсем необязательно уметь рисовать. Достаточно делать простые фигуры на бумаге при помощи ручек и маркеров, затем перевести это в программу, для презентации идеи и более четкого понимания, поскольку эскиз изначально, может быть понятен только его создателю.

Прежде, чем приступить к скетчам, необходимо собрать требования. Хороший проект появляется на пересечении требований бизнеса, пользователя и технологий. Мы используем скетчи, чтобы думать, документировать, экспериментировать, объяснять и общаться, совершать 80% ошибок и найти верное решение.

Скетчи могут быть разных типов, конфигураций, степени проработанности. Начиная с быстрых набросков с комментариями и заканчивая оформлением в специальной программе. Они помогают разобраться в том, как будет работать сайт и как он будет решать поставленные бизнес-задачи.